Лого McLaren

McLaren 675LT 2015

McLaren 675LT 2015 / Фото #0
3.8i
675 л.с.
SSG
2WD
еще модификации ...

McLaren 675LT (Мак-Ларен 675LT) – купе класса «G2», выпущенное тиражом 500 экземпляров. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Модель с индексом 675LT является эволюцией купе 650S. Буквы LT (Longtail) в названии говорят об уникальности автомобиля, отправляя нас в 90-е годы 20 века, когда на гоночных трассах блистал McLaren F1 GTR Longtail. Отличительной его особенностью была удлиненная хвостовая часть кузова, спроектированная специально для суточного марафона в Ле-Мане. В современной интерпретации она, конечно, не так ярко выражена, да и по длине 675LT отличается от 650S на считанные миллиметры, но суть не в этом. Длинный хвост F1 GTR Longtail 1997 года были лишь визуальным ориентиром доведенной до совершенства конструкции, главные секреты который были скрыты под кузовом. Так и в случае с 675LT: доработанная аэродинамика, облегченные узлы и агрегаты, заметно улучшенное соотношение мощности и массы – все это надежно скрыто от глаз.

Каждая деталь Мак-Ларен 675LT выполняет четко отведенную ей функцию. Например, задняя панель кузова оснащена сеточкой для более эффектного охлаждения моторного отсека, а отверстия в перепроектированном бампере помогают выводить воздух из задних колесных арок. Увеличенный углепластиковый сплитер, при этом, усиливает поток воздуха, направляемого в воздухозаборники, тогда как подвижное антикрыло, площадь которого возросла на 50 процентов (а масса даже снизилась), служит аэродинамическим тормозом. На общую же прижимную силу работает углеволоконный диффузор, закрылки по бокам заднего бампера и прочие детали, вплоть до порогов, которые также оказывают влияние на распределение воздушных потоков. И, конечно же, инженеры Мак-Ларен сделали 675LT на 11 мм ниже исходной модели.

Под капотом McLaren 675LT прячется модернизированный M838T V8 3.8 twin-turbo с более эффективными турбокомпрессорами, измененной головкой цилиндров, доработанными выпускными коллекторами, облегченным коленвалом и шатунами, а также более производительным топливным насосом. Доработок оказалось настолько много, что мотору даже присвоили собственный индекс M838TL. К тому же, выдает он не 650, а 675 л. с. мощности (что отражено в названии купе) и 700 Нм крутящего момента. Коробка передач осталась той же 7-ступенчатой роботизированной SSG, а вот время разгона с места до 100 км/час сократилось на 0,1 секунды – до 2,9. Но впечатляет даже не это, а динамика набора скорости с нуля до 200 км/час. 675LT на это нужно всего 7,9 секунды. Максимальная же скорость купе достигает отметки 330 км/час.

Источник: McLaren-675LT.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты McLaren 675LT