Лого McLaren

McLaren 675LT Spider 2016

McLaren 675LT Spider 2016 / Фото #0
3.8i
675 л.с.
SSG
2WD
еще модификации ...

McLaren 675LT Spider (Мак-Ларен 675LT Спайдер) – родстер класса «H2». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Воодушевившись успехом купе 675LT, все 500 экземпляров которого раскупили почти моментально, компания McLaren решила построить и открытую версию автомобиля. Тираж тот же – 500 единиц. И концепция та же – родстер 675LT построен на базе модели 650S. Буквы LT (Longtail) в названии, как и в случае с купе, отправляют нас в 90-е годы 20 века, когда на гоночных трассах блистал McLaren F1 GTR Longtail. Отличительной его особенностью была удлиненная хвостовая часть кузова, спроектированная специально для суточного марафона в Ле-Мане.

У 675LT Spider есть несколько отличий не только от родственного купе, но и от других моделей Мак-Ларен. Например, родстеру полагаются 10-спицевые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, и это самые легкие колеса, когда-либо выпущенные компанией из Уокинга. Кроме того, золотистый цвет кузова, названный Solis, доступен только этому автомобилю. Хотя выкрасить его можно также в белый, красный, зеленый и серый цвета.

Что касается складывающейся крыши 675LT Спайдер, то она жесткая, трехсекционная и прибавляющая 40 кг к массе автомобиля (1270 кг). Убрать верх можно на скорости до 30 км/час.

Инженеры McLaren серьезно доработали и силовую установку 675LT Spider. В 3,8-илтровом V8, выдающем 675 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента, поменяли турбокомпрессоры, заменили головки цилиндров, выпускные коллекторы, распределительный вал, топливный насос и много других компонентов. Модернизировали и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач SSG, а заодно установили облегченные пружины подвески и увеличили колею на 20 мм. В результате, если верить производителю, удалось добиться лучшей управляемости и большей эффективности. Хотя по цифрам, если откровенно, этого не скажешь. С места до 100 км/час спайдер разгоняется за те же 2,9 секунды, что и купе, тогда как в спринте с нуля до 200 км/час и в максимальной скорости проигрывает – 8,1 секунды и 326 км/час соответственно.

Источник: McLaren-675LT-Spider.InfoCar.ua

читать дальше